Библия Синодальный перевод Второе послание к Фессалоникийцам Стих  2:12

Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) святого апостола Павла
 


Глава 
2

2Фес.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,

2Фес.2:9  с толкованием

10
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

2Фес.2:10  с толкованием

11
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,

2Фес.2:11  с толкованием

12
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

2Фес.2:12  с толкованием

13
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,

2Фес.2:13  с толкованием

14
к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.

2Фес.2:14  с толкованием

15
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

2Фес.2:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Фес.2:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к фессалоникийцам Святого Апостола Павла

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
 

2Фес.2:12 с толкованием
Не сказал: да получат наказание (ибо, если бы и не пришел антихрист, неверующие должны были быть наказаны); но говорит: да будут осуждены, чтобы им быть безответными. Скажут ли они, что мы потому не уверовали во Христа, что Богом его проповедали ученики, а мы слышали, что один Бог, от Которого все? В таком случае как вы поверили антихристу, который выдает себя за бога? Христос все относил к Отцу, а этот наоборот. Но скажут: мы видели знамения. И Христом совершено было много великих чудес. Кроме того, о Христе пророки предсказывали, что Он — Спаситель, а тот — сын беззакония и погибели. Потому-то они и будут осуждены, что, оставивши истину, они благоволили, то есть им понравилась и они охотно отдались неправде, то есть обольстителю, употребляющему всякую несправедливость против людей, который сам есть воплощенная неправда.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к фессалоникийцам

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

12
Поелику они не веровали истине, чтобы спастись, то веруют обману, чтобы погибнуть. Не в пришествие Его погибают распинающие, чтобы воспрепятствовать и не приходить, ибо прежде пришествия подвергались погибели за то, что хулили и ругали Того, Кто пришел для спасения мира. Итак, они подвергнутся осуждению и проклятию за то, что одного распяли, а другого приняли. И посылается к ним беззаконник не для того, чтобы насильно принудить их к вере в него, но затем, чтобы они подвергались гибели, если добровольно будут сочувствовать ему и уверуют в него. Потом, они осуждаются за ту вину, что оставили силу истинную (истинное чудо) и стали приверженцами ложных знамений: оставили Того, о пришествии Коего все пророки свидетельствуют, и быстро обратятся к тому, о ком ни Моисей нигде не упомянул и никакой пророк не написал.

2Фес.2:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к фессалоникийцам

2Фес.2

Глава 
2

2Фес.2  с толкованием

Зане любве истины не прияша, во еже спастися им. И сего ради послет им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавший истине, но благоволившии в неправде.
 

2Фес.2:10 с толкованием
Любовию истины Апостол назвал Господа как истинно и искренно нас возлюбившего. Сие и Сам Владыка изрек иудеям: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене: ин приидет во имя свое, и того приемлете (Ин.5:43). Посему иудеям особенно не оставляется никакого предлога к извинению, потому что, не восхотев верить Господу, признавая Его богопротивным, поверят антихристу. Хотя Господь не называл Себя открыто Богом, а говорил, что послан Отцом, приял от Него заповедь и делает угодное Богу и Отцу, антихрист же, напротив того, назовет себя Богом всяческих; однако же иудеи ожидают его и поверят, когда придет. Сие же: послет им Бог действо льсти, сказано Апостолом вместо: попустит явиться лести, чтобы оказались любители лукавства. Ибо не пошлет лесть сию Бог, но истребит ее словом уст Своих.
 

 
..
1
..
2
..
3
..

Главы на странице: одна / пять / все