Глава 
15

Быт.15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

Быт.15:4  с толкованием

5
И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

Быт.15:5  с толкованием

6
Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

Быт.15:6  с толкованием

7
И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.

Быт.15:7  с толкованием

8
Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?

Быт.15:8  с толкованием

9
Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.

Быт.15:9  с толкованием

10
Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.

Быт.15:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.15:7
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  15

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.15

Глава 
15

Быт.15  с толкованием

7
рече к нему: Аз Бог изведый тя из Ура халдейскаго, яко дати тебе землю сию наследствовати.

Быт.15:7  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  15

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.15

Глава 
15

Быт.15  с толкованием

Вопрос 66. Как Авраам именуется верным, когда сказал:почесому уразумею, яко наследити ю имам (Быт.15:8)?

Слова: почесому уразумею сказаны не неверующим, но желающим познать способ наследования. Поскольку видел многие тысячи, населяющие Палестину, то хотел познать, каким способом приимет в обладание сию землю, по закону ли войны, или без войны, останутся ли обитатели живы, или будут истреблены, или изгнаны. Поэтому-то Бог всяческих изрек: ведый увеси, яко преселно будет семя твое в земли не своей, и поработят я, и озлобят я, и смирять я лет четыреста. Языку же, емуже поработают, сужду Аз: по сих же изыдут семо со имением многим. Ты же отыдеши ко отцем твоим в мире, препитан в старости добрей. В четвертом же роде возвратятся семо: не бо исполнишася греси Аммореов до ныне (Быт.15:13-16). Из Божественного ответа можно узнать и силу вопроса. Поскольку Авраам сказал:почесому уразумею, яко наследити ю имам, то дано ему знать, сколько времени его потомки будут переселенцами, и как будут бедствовать, какого сподобятся промышления; потому что понесут наказание пожелавшие нападать на них, а они воспользуются достоянием враждующих; сам же Авраам, не изведав на опыте ничего подобного, окончит жизнь в мире. Господь открыл ему и причину замедления, чтобы не заключил кто, будто бы Владыка Бог, по множеству обитателей на этой земле, не может ее отдать во владение сынам Авраамовым. Сказал же так: не бо исполнишася греси Аммореов до ныне, то есть не сделано еще ими достойного конечной гибели, а налагать наказание прежде греха, по предведению не должно. Но что в это время были они благочестивы, это показывают Мелхиседек, Авимелех и жители Хеврона, оказавшие патриарху много услуг, и стоит замечания восклицание их: царь от Бога ты еси в нас: во избранных гробех наших погреби мертвеца твоего (Быт.23:6).
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
..
49 50
..

Главы на странице: одна / пять / все