Глава 
31

Быт.31  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
посему все [имение и] богатство, которое Бог отнял у отца нашего, есть наше и детей наших; итак делай все, что Бог сказал тебе.

Быт.31:16  с толкованием

17
И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов,

Быт.31:17  с толкованием

18
и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, [и все свое,] чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.

Быт.31:18  с толкованием

19
И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.

Быт.31:19  с толкованием

20
Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется.

Быт.31:20  с толкованием

21
И ушел со всем, что у него было; и, встав, перешел реку и направился к горе Галаад.

Быт.31:21  с толкованием

22
На третий день сказали Лавану [Арамеянину], что Иаков ушел.

Быт.31:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.31:19
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  31

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.31

Глава 
31

Быт.31  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  31

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.31

Глава 
31

Быт.31  с толкованием

Вопрос 91. С каким намерением были украдены Рахилью идолы (Быт.31:19)?

Иные говорят, что Рахиль украла их по расположению к ним. А я предполагаю противное, именно же, что похитила их с намерением и отца освободить от суеверия; потому что о ее благочестии дает знать и божественное Писание. Сказано:помяну... Бог Рахиль, и услыша ю Бог, и отверзе утробу ея (Быт.30:22). Ибо, услышав от Иакова: еда вместо Бога аз есмь, Иже лиши тя плода чревнаго (Быт.30:2)? - усерднейшую она принесла молитву Богу, и получила просимое. Да и родив, обнаружила свое благочестие. Сказано: рече Рахиль: отъя Бог укоризну мою. И нарече имя ему - Иосиф, глаголющи: да придаст ми Бог сына другаго (Быт.30:23.24). Посему, имея такую приверженность к Богу, могла ли служить она тем, которые не суть боги? Думаю же, представлено в этом и другое; потому что Иаков носил на себе образ Бога всяческих. И Бог имел два народа, - старшего, у которого было покрывало на сердце, и младшего, украшенного красотою веры. И Иаков имел две жены, Лию имевшую очи болезненны, и Рахиль, добрую видом, и красную взором зело (Быт.29:17); и старшая была многочадна, а младшая бесплодна. Ибо иЦерковь из язычников древле была бесплодна, а после того стала многочадна. Сказано: возвеселися неплоды нераждающая, возгласи и возопий нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа (Ис.54:1). Итак, поскольку Церковь, уверовав в Спасителя Бога, с корнем исторгнула заблуждения предков, то Рахиль, будучи образом Церкви, украла отцовских идолов, чтобы и этим показать в себе тень истины.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
..
49 50
..

Главы на странице: одна / пять / все