Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  11:7

Деяния святых апостолов
 


Глава 
11

Деян.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:

Деян.11:4  с толкованием

5
в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.

Деян.11:5  с толкованием

6
Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.

Деян.11:6  с толкованием

7
И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.

Деян.11:7  с толкованием

8
Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.

Деян.11:8  с толкованием

9
И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Деян.11:9  с толкованием

10
Это было трижды, и опять поднялось все на небо.

Деян.11:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.11:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.11

Глава 
11

Деян.11  с толкованием

И егда взыде Петре во Иерусалим, препирахуся с ним, иже от обрезания. Глаголюще, яко к мужем обрезания не имушым вшел еси, и ял еси с ними. Начен же Петр, сказоваше им поряду, глаголя: Аз бех во граде Иоппийстем моляся, и видех во ужасе видение, сходящ сосуд некий яко плащаницу велию, от четырех краев низпущаему с небесе, и прииде даже до мене: В нюже воззрев смотрях, и видех четвероногая земная и звери и гады и птицы небесныя. Слышах же глас глаголющ мне: востав Петре, заколи и яждь. Рех же: никакоже Господи: яко всяко скверно и нечисто николиже вниде во уста моя. Отвеща же ми глас вторицею с небесе глаголющ: яже Бог очистил есть, ты не скверни. Сие же бысть трижды: и паки взяшася вся на небо.
 

Деян.11:2 с толкованием
Видишь, какую ревность они имели относительно закона. Не постыдились они ни достоинства Петра, ни чудес бывших, ни того прекрасного приготовления, какое сделано было для принятия слова, но стали рассуждать о таких мелочах. Рассуждали бывшие от обрезания, а не апостолы. Да не будет. И не говорят: зачем проповедовал? но (говорят): зачем ел? Петр же не остановился на этой мелочи, но (основался) на том, что (имело) великое (значение). Если, говорит, они получили Духа, то как было не преподать им этого? Этой апологией он показывает, что он ни в чем невиновен, но (виновник всего и) повсюду Бог, к которому он и относит все. Потому что, говорит он, Он показал сосуд, а я возражал Ему. И опять Он сказал, а я и этого не послушался. Дух повелел идти. Идя я не торопился и не тотчас совершил крещение, но опять все совершил Дух. Слышах же глас глаголющ мне. Довольно было и того, что явилась плащаница, чтобы убедить его; но к этому однакож присоединился и голос: востав Петре, заколи и яждь. Рех же: никакоже Господи. Видишь, говорит (Петр), я сделал свое. Это апология против того, что они сказали: вшел еси и ял еси с ними. И он однако же защищается, а не пользуется авторитетом учителя. Потому что чем более кротко он отвечает им, тем более успокаивает их.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
..
27 28
..

Главы на странице: одна / пять / все