Библия Синодальный перевод Послание к Евреям Стих  2:13

Послание к Евреям святого апостола Павла
 


Глава 
2

Евр.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.

Евр.2:10  с толкованием

11
Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:

Евр.2:11  с толкованием

12
возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.

Евр.2:12  с толкованием

13
И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

Евр.2:13  с толкованием

14
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,

Евр.2:14  с толкованием

15
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

Евр.2:15  с толкованием

16
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.

Евр.2:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.2:13
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

И еще: Я буду уповать на Него.
 

Евр.2:13 с толкованием
Чрез это также показывает, что Он стал человеком и братом нашим. Ибо как каждый из людей, так и Он Сам надеется на Него, то есть на Отца. Вместе с тем показывает нам, чтобы мы надеялись на одного Бога, так как я Он Сам, будучи Сыном и ни в чем не нуждаясь, однако, говорит, что надеется на Отца. Некоторые истолковали так: так как, говорят, выше он назвал Христа братом, а ниже — Отцом, то в середине показывает, что это наименования домостроительства последних времен; предвечное же имя Его — Бог. Кто в собственном смысле надеется на другого, как не на Бога? Как бы так говорил: слыша, что Он — брат и отец, не подумайте, что Он один из многих; Он Бог, говорит, на Него, как свидетельствует Писание, — нужно надеяться, так что здесь нет речи от лица Христа, но от пророка, говорящего: я, пророк, буду надеяться на Самого Христа, как Бога. Но такое понимание не совершенно.
 


И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог (Ис.8:18).
 

Евр.2:13 с толкованием
Здесь называет Христа нашим Отцом. Дал — это означает благоволение Отца на то, чтобы Он воплотился. Если бы Он не благоволил воплотиться Сыну, то у Него не было бы и детей.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

12-13
Но дабы вам не казалось это странным, то уже издревле предвозвестил сие пророк, - говоря: возвещу имя твое братиям Моим, посреди церкви (собрания верующих) восхвалю (воспою) Тебя (Пс.21:23). - И опять Исаия сказал: вот Я и дети Мои, коих дал Мне Бог (Ис.8:18).

Евр.2:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

Еяже ради вины не стыдится братию нарицати их, глаголя: возвещу имя Твое братии Моей, посреде церкве воспою Тя. (Пс.21:23) И паки: Аз буду надеяся Нань. (2Цар.22:3) И паки: се, Аз и дети, яже Ми дал есть Бог (Ис.8:18).
 

Евр.2:12 с толкованием
И сего не стыдится достаточно к тому, чтобы показать отличие сыновства. Рассуждая о властелинах и рабах и показывая смиренномудрие властелинов, имеем обычай говорить: Не стыдится с слугами есть и пить, вместе сидеть и сам врачевать их больных. Посему и здесь подразумевается то же, а именно, что Приявший за нас страдание не стыдится называть братиями тех, за кого претерпел страдание. Называет же их не только братиями, но и детьми. Так, Господь в Священном Евангелии сказал божественным апостолам: Чадца, еще мало время с вами есмь (Ин.13:33), и также: Чада, имате ли что снедно зде (Лк.24:41)? Апостол же показал, что и унизительно сказанное им сказано по Домостроительству. Ибо с сим не стыдится совокупил: Аз буду надеяся Нань. Ради спасения человеков не стыдится употреблять и унизительные для собственного Его достоинства слова. Потом, останавливаясь на свидетельстве о детях, Апостол слагает слово о спасительном страдании.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11
..
12 13
..

Главы на странице: одна / пять / все