Библия Синодальный перевод Послание к Евреям Стих  5:2

Послание к Евреям святого апостола Павла
 


Глава 
5

Евр.5  с толкованием

1
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,

Евр.5:1  с толкованием

2
могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,

Евр.5:2  с толкованием

3
и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

Евр.5:3  с толкованием

4
И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

Евр.5:4  с толкованием

5
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

Евр.5:5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.5:2
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

Потому что и сам обложен немощью.
 

Евр.5:2 с толкованием
Более простое и, я думаю, более верное толкование то, что потому первосвященник сострадает невежествующим, что и сам обложен немощью, и испытавши меру человеческой слабости на самом себе, увеличивает и прощение. Некоторые, однако, поняли так, что первосвященник в этом только и отличается от народа, именно что прощает: так как всем прочим и немощью он и сам обложен, наравне с прочими.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

2
И умеренно (немного), по своей немощи, он сострадал грехам, поелику и сам облечен был плотью греха.

Евр.5:2  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

Всяк бо первосвященник, от человек приемлемь, за человеки поставляется на службы яже к Богу, да приносит дары же и жертвы о гресех, спострадати могий невежствующым и заблуждающым, понеже и той немощию обложен есть: и сего ради должен есть якоже о людех, такожде и о себе приносити за грехи.
 

Евр.5:1 с толкованием
Апостол сказал: Не имамы Архиереа, не могуща спострадати немощем нашым, но искушена по всяческим по подобию, разве греха. Посему по необходимости присовокупил и сие, научая, что и по закону не Ангел поставляем был священнослужительствовать за людей, но человек за человеков, который имеет то же естество, обложен теми же страстями, знает немощь природы, оказывает снисхождение претыкающимся, подает руку помощи согрешающим, по своим свойствам смотрит и на свойства в ближнем. А посему и узаконено ему приносить жертвы не за народ только, но и за себя,
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11
..
12 13
..

Главы на странице: одна / пять / все