Библия Синодальный перевод Послание к Филиппийцам Стих  1:2

Послание к Филиппийцам святого апостола Павла
 


Глава 
1

Флп.1  с толкованием

1
Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:

Флп.1:1  с толкованием

2
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Флп.1:2  с толкованием

3
Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас,

Флп.1:3  с толкованием

4
всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою,

Флп.1:4  с толкованием

5
за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне,

Флп.1:5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Флп.1:2
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к филиппийцам

Флп.1

Глава 
1

Флп.1  с толкованием

2
Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, Который призвал нас в свое усыновление, - и от Господа нашего Иисуса Христа, а не чрез Господа нашего Иисуса Христа.

Флп.1:2  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание филиппийцам Святого Апостола Павла

Флп.1

Глава 
1

Флп.1  с толкованием

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
 

Флп.1:2 с толкованием
Прилагает обычное приветствие, желая им быть исполненными благодати, чтобы они не превозносились друг пред другом и чрез это не лишились мира и единодушия; потому что благодать получают те, которые свободны от гордости.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к филиппийцам

Флп.1

Глава 
1

Флп.1  с толкованием

Павел и Тимофей, раби Иисус Христовы, всем святым о Христе Иисусе сущым в Филиппех, с епископы и диаконы. Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
 

Флп.1:1 с толкованием
Апостол пишет послание всем в совокупности — и удостоившимся священства, и пасомым ими. Ибо святыми наименовал сподобившихся крещения, а епископами называет пресвитеров, потому что оба сии названия имели они в то время. А сие нам дает знать и история Деяний, ибо блаженный Лука, сказав, что божественный Апостол послал в Милет пресвитеров ефесских, передает и сказанное им. Говорит же им Павел: Внимайте себе и всему стаду, в немже вас Дух Святый постави епископы, пасти Церковь Христову (Деян.20:28), и одних и тех же именует и пресвитерами, и епископами. Так и в Послании к блаженному Титу говорит: Сего ради оставих тя в Крите, да устроиши по градом пресвитеры: якоже тебе аз повелех (Тит.1:5), и, сказав, какими надлежит быть рукополагаемым, присовокупил: Подобает бо епископу без порока быти, якоже Божию строителю (Тит.1:7). Да и здесь то же дает видеть, ибо к епископам присовокупил диаконов, не упомянув о пресвитерах. Притом и невозможно было бы многим епископам быть пастырями одного города; а из сего видно, что Апостол епископами наименовал пресвитеров. Блаженного же Епафродита в сем послании назвал он апостолом их, ибо говорит: вашего посланника и споспешника потребе моей (Флп.2:25). Посему Павел ясно дал видеть, что Епафродиту, имеющему наименование апостола, вверено было епископское домостроительство.
 

 
« предыдущая
..
1 2
..
..
3 4
..

Главы на странице: одна / пять / все