Библия Синодальный перевод Евангелие от Иоанна Стих  10:38

От Иоанна святое благовествование
 


Глава 
10

Ин.10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

35
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —

Ин.10:35  с толкованием

36
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Ин.10:36  с толкованием

37
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

Ин.10:37  с толкованием

38
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Ин.10:38  с толкованием

39
Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,

Ин.10:39  с толкованием

40
и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.

Ин.10:40  с толкованием

41
Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.

Ин.10:41  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Ин.10:38
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна

Ин.10

Глава 
10

Ин.10  с толкованием

Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
 

Ин.10:37 с толкованием
Хотите ли вы, говорит, познать Мое равенство с Отцом? Равенство по Существу вы не можете познать, потому что познать Существо Божие невозможно; но равенство и тождество дел примите за доказательство тождества силы; ибо дела будут для вас свидетельство о Моем Божестве. И вы узнаете и поверите, что Я не иное что, как Отец. Ибо, пребывая Сыном и отличаясь Лицом, Я имею одно и то же Существо; равно как и Отец, пребывая Отцом и отличаясь Лицом, есть не иное что, как Сын, разумеется, по Существу и Естеству. Хотя Мы и различаемся Лицами, но Лица неразлучны и нераздельны, а Отец и Сын пребывают один в другом неслитно. У нас отец существует отдельно от сына, хотя и одно по природе. Но в Лицах божеских не так, как у нас; а Они пребывают одно в другом неслитно. Посему о нас и говорится: "три человека", ибо мы - раздельные Лица, а не составляем собственно одно; а о Святой Троице говорится: "един" Бог, а не три, потому что Лица неслитно сопребывают Одно с Другим. Прибавь к сему тождество воли и хотения.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
..
20 21
..

Главы на странице: одна / пять / все