Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  3:11

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
3

Кол.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

Кол.3:8  с толкованием

9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

Кол.3:9  с толкованием

10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

Кол.3:10  с толкованием

11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

Кол.3:11  с толкованием

12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,

Кол.3:12  с толкованием

13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.

Кол.3:13  с толкованием

14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

Кол.3:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.3:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

11
Где нет Иудея, ни язычника, ни обрезания, ни необрезания, ни Грека, ни варвара, ни господина, ни раба. Что же это такое, где нет всего этого? Ничто иное, как крещение и царство небесное. Однако же в каждом из них все во всем вообще Христос есть.

Кол.3:11  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

Где нет ни Еллина, ни Иудея.
 

Кол.3:11 с толкованием
То есть прозелита и иудея из знатного рода.
 


Ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
 

Кол.3:11 с толкованием
Вот и еще похвальное отличие нового во Христе человека, что в нем не берется во внимание ничто внешнее: ни род, ни достоинство, ни предки, но что Христос есть черта отличия его, характер его. Во всех, по духу истинно добродетельной жизни образовавшихся, все есть Христос, то есть и род, и достоинство. Или иначе можно сказать, - все вы - один Христос, будучи телом Его.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

Идеже несть Еллин, ни Иудей, обрезание и необрезание, варвар, Скиф, раб, свободь, но всяческая и во всех Христос.
 

Кол.3:11 с толкованием
Апостол от образа обратил речь к первообразу. Ибо, рассуждая о всесвятом крещении, изображает нам житие в будущей жизни. В ней нет ни малой подобной разности, но, по прекращении греха, во всех совершается Божия воля. Сие и сказал Апостол: всяческая и во всех Христос. Так говорит и в Послании к Коринфянам: да будет Бог всяческая во всех (1Кор.15:28). Посему в будущей жизни облечемся в совершенно нового человека, потому что избавимся в оной от тления и облечемся в нетление, в крещении же совершаем прообразование будущей жизни.
 

 
..
1 2
..
..
3 4
..

Главы на странице: одна / пять / все