Библия Синодальный перевод Левит Стих  16:10

Левит
 


Глава 
16

Лев.16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;

Лев.16:7  с толкованием

8
и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;

Лев.16:8  с толкованием

9
и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,

Лев.16:9  с толкованием

10
а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую].

Лев.16:10  с толкованием

11
И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;

Лев.16:11  с толкованием

12
и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;

Лев.16:12  с толкованием

13
и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;

Лев.16:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Лев.16:10
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Левит прп. Ефрем Сирин Глава  16

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Левит

Лев.16

Глава 
16

Лев.16  с толкованием

10
и козла Азазаелева да отпустит к Азазаелу в пустыню. Козел, приносимый Богу, приносится как Творцу и Спасителю, изведшему Евреев из Египта; потому, заколается он для очищения святилища и всего, что в нем, не от грехов, потому что святилище и сосуды его не причастны греху, но от скверн Израильтян, которые часто с ведением, или по неведению, входят во святилище, не очистившись от всего того, от чего закон повелевал им быть чистыми. Нельзя полагать, что на живого козла возлагаемы были грехи народа; ибо единая истинная Жертва, восшедшая на древо, есть очищение целого мира. Козел брал на себя те только нечестия народа, которые оставались на нем после ежедневных омовений; уносил их в землю непроходимую, которая ими не осквернялась. Один козел, то есть Господень, служил знаком крепости Божией; а другой отсылаем был к правде Божией, которая в пустыне предала смерти многие тысячи. Поелику обоих козлов проводил Аарон, и одного заколал, а другого отпускал к Азазаелу: то козел заколаемый означал Христа, за нас закланного; другой козел, отпускаемый к Азазаелу, изображал того же Христа по Его распятии и смерти, когда Он, взяв на Себя грехи многих, изшел живым и бессмертным.

Лев.16:10  с толкованием
 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
..
26 27
..

Главы на странице: одна / пять / все