Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
1

Откр.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Откр.1:10  с толкованием

11
то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

Откр.1:11  с толкованием

12
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

Откр.1:12  с толкованием

13
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

Откр.1:13  с толкованием

14
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Откр.1:14  с толкованием

15
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

Откр.1:15  с толкованием

16
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Откр.1:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.1:13
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.1

Глава 
1

Откр.1  с толкованием

Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников, и посреди семи светильников подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом.
 

Откр.1:12 с толкованием
Голос, слышанный апостолом, не был чувственный; на это он указывает словом обратихся, то есть оборотился не за тем, чтобы слышать, но видети его, потому что слышание духовное и видение означают одно и то же. А обратившись, говорит он затем, увидел семь златых светильников (ниже они называются у него церквами) и среди них Христа, подобна Сыну Человечу (не простой человек, но вместе и Бог!) и облеченного в подир, как вышнего Архиерея, по чину Мелхиседекову (Пс.109:4). Препоясан Он был поясом золотым не по бедру, как препоясываются люди для укрощения похотей (от них свободна Божественная плоть), но при сосцу — по груди, чтобы показать этим, что и крайние меры гнева Божественного удерживаются человеколюбием и что заветы, эти сосцы Владычнии, которыми питаются верные, препоясует истина. Златым пояс назван для обозначения высшего превосходства, чистоты и нескверности.
 

 
« предыдущая
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
..
21 22
..

Главы на странице: одна / пять / все