Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
17

Откр.17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.

Откр.17:7  с толкованием

8
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Откр.17:8  с толкованием

9
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

Откр.17:9  с толкованием

10
и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

Откр.17:10  с толкованием

11
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

Откр.17:11  с толкованием

12
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

Откр.17:12  с толкованием

13
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

Откр.17:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.17:10
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.17

Глава 
17

Откр.17  с толкованием

Из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть.
 

Откр.17:10 с толкованием
Блаженный Ипполит разумеет под именем пяти царей, павших из числа семи, века, из которых пять прошло, шестой, в который и было это видение апостолу, продолжается теперь, а седьмой еще не наступил и когда наступит, то будет краток. А если, согласно блаженному Ири-нею, созданы семь дней, семь небес и семь чинов ангельских, имеющих власть над другими, то, принявши это мнение, нужно согласиться и с нашим толкованием, что семь царств — это бывшие от создания мира доныне; пять из них уже погибли, шестое, в которое было это откровение, было в древнем Риме, а седьмое, еще не наступившее, будет в Риме новом. Было бы хорошим объяснением считать владычество всемирного Вавилона за непрерывное царствование одного города вплоть до пришествия антихриста, а последнее царство — за мучительство антихристово, которое будет продолжаться неделю по сравнению с предшествовавшими царствами, владычествовавшими до пятисот и тысячи лет. Кроме того, всякое временное число лет вообще ничтожно по сравнению с будущим бесконечным Царством святых.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
..
21 22
..

Главы на странице: одна / пять / все