Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  145:8

Псалтирь
 


Псалом 
145

Пс.145  с толкованием
[Аллилуия. Аггея и Захарии.]
 

показать остальные стихи главы...

5
Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,

Пс.145:5  с толкованием

6
сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность,

Пс.145:6  с толкованием

7
творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим. Господь разрешает узников,

Пс.145:7  с толкованием

8
Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных.

Пс.145:8  с толкованием

9
Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.

Пс.145:9  с толкованием

10
Господь будет царствовать во веки, Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия.

Пс.145:10  с толкованием

Толкования на стих Пс.145:8
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.145

Псалом 
145

Пс.145  с толкованием

Господь решит окованныя: Господь умудряет слепцы: Господь возводит низверженныя.
 

Пс.145:8 с толкованием
Сие предрек Бог всяческих и устами Пророка Исаии. Ибо, сказав: дах тя во свет языков, присовокупил: отверсти очи слепых, извести от уз связанныя, и из дому темницы седящия во тме (Ис.42:6-7). И в другом месте сказал от лица Владыки Христа: Дух Господень на Мне; Его же ради помаза Мя, благовестити нищым посла Мя, исцелити сокрушенныя сердцем, проповедати пленником отпущение, слепым прозрение (Ис.61:1). И еще в другом месте: тогда услышат глусии словеса книги, и иже во тме, и иже во мгле, очи слепых узрят (Ис.29:18).
 


Господь любит праведники: Господь хранит пришельцы.
 

Пс.145:8 с толкованием
Господь всяческих каждому дает соответственное; и любящих Его праведников вознаграждает тем же, и воздает им отеческою и благосердою любовию. А тех, которые избегли отеческаго нечестия, и приходят к Нему с верою, удостоивает всякаго охранения и промышления. Ибо пришельцами Пророк называет чуждых. Так и блаженный Павел сказал, что были мы некогда без Христа, отчуждени жития Израилева, и чужди от завет обетования, упования не имуще: но бывшии иногда далече, стали близ (Еф.2:12-13).