Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  58:8

Псалтирь
 


Псалом 
58

Пс.58  с толкованием
показать остальные стихи главы...

5
без вины моей сбегаются и вооружаются; подвигнись на помощь мне и воззри.

Пс.58:5  с толкованием

6
Ты, Господи, Боже сил, Боже Израилев, восстань посетить все народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников:

Пс.58:6  с толкованием

7
вечером возвращаются они, воют, как псы, и ходят вокруг города;

Пс.58:7  с толкованием

8
вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: "ибо", думают они, "кто слышит?"

Пс.58:8  с толкованием

9
Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы.

Пс.58:9  с толкованием

10
Сила - у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой.

Пс.58:10  с толкованием

11
Бог мой, милующий меня, предварит меня; Бог даст мне смотреть на врагов моих.

Пс.58:11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.58:8
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.58

Псалом 
58

Пс.58  с толкованием

Се, тии отвещают усты своими, и мечь во устнах их: яко кто слыша?
 

Пс.58:8 с толкованием
Языком, говорит Пророк, совершают убийство, произнося слова, уподобляющияся как бы некоему копью и мечу. Свидетельствуют же о сказанном самыя дела. Ибо устами своими распяли они Владыку, вопия: возми, возми, распни Его (Ин.19:15). Кровь Его на нас и на чадех наших (Мф.27:25). С помощию же Пилатовых оруженосцев к словам приложили и дело, и пригвоздили Спасителя ко древу. Сие изрекло и пророческое слово: тии отвещают усты своими, и мечь во устнах их: яко кто слыша. Слова, произносимыя ими, употребляют вместо меча, и делают это, говорит Пророк, как бы не было над ними надзирающаго. Сие означают слова: яко кто слыша? Осмеливаются делать сие, как будто никто и не видит, и не слышит того, что делается, и не потребует в том отчета. В таком смысле перевел Симмах; ибо вместо слов: яко кто слыша? поставил: как будто никто не слышит. Посему, провидя такую мысль их, Давид присовокупляет, говоря: