Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  9:33

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
9

Рим.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

30
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

Рим.9:30  с толкованием

31
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

Рим.9:31  с толкованием

32
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

Рим.9:32  с толкованием

33
как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.

Рим.9:33  с толкованием

Толкования на стих Рим.9:33
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
 

Рим.9:33 с толкованием
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: верующий в Него, не постыдится (Ис.28:16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

29-33
Но и опять сказал: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то, как Содома (мы сделались бы), и Гоморре были бы уподоблены (Ис.1:9). Что же скажем? - Что язычники, не искавшие праведности Моисеевой, восприняли праведность веры. Сыны же Израиля, искавшие закон, так как не усвоили себе веру, не могли приобрести ее (праведность от веры) из самых дел закона, но преткнулись о камень преткновения, как сказал о них Исаия, который был из них (Ис.28:16; 8:14).

Рим.9:29  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

Преткнушася бо о камень претыкания, якоже есть писано: се, полагаю в Сионе камень претыкания и камень соблазна: и всяк веруяй в онь не постыдится (Ис.28:16)
 

Рим.9:33 с толкованием
Претыкаются обыкновенно те, которые обращают мысль на иное и не хотят рассмотреть пути. Сие было с иудеями. Ибо, гоняясь за излишествами в законе, не пожелали видеть предреченного пророками камня, хотя ясно предвозвещено было им, что веруяй в Онь сподобится величайших благ; ибо сие выразил Пророк словом: не постыдится, потому что надеющиеся и обманувшиеся в надежде постыждаются. Так, коснувшись иудеев слегка, Апостол снова показывает, какое имеет к ним расположение, чтобы обличения не внушили им мысли о неприязненности. Ибо важнейшие обвинения соблюл он к концу.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
..
15 16
..

Главы на странице: одна / пять / все