Библия Синодальный перевод Послание к Титу Стих  3:11

Послание к Титу святого апостола Павла
 


Глава 
3

Тит.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.

Тит.3:8  с толкованием

9
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

Тит.3:9  с толкованием

10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,

Тит.3:10  с толкованием

11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Тит.3:11  с толкованием

12
Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму.

Тит.3:12  с толкованием

13
Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка.

Тит.3:13  с толкованием

14
Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны.

Тит.3:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Тит.3:11
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к Титу Святого Апостола Павла

Тит.3

Глава 
3

Тит.3  с толкованием

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
 

Тит.3:10 с толкованием
Как же Павел в другом месте говорит: не даст ли им Бог покаяние (2Тим.2:25)? Там он говорил о людях, подающих надежду на исправление; а здесь говорит о неисправимом еретике, совершенно развращенном, который осужден сам собой, то есть безответен. Ибо он не может сказать: никто не вразумил меня, никто не научил. Итак, если после увещания он упорствует в одном и том же, он сам осудил себя.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Титу

Тит.3

Глава 
3

Тит.3  с толкованием

11
Ведь такой человек, для которого нет ни достоверной истины, ни лжи, - извращен в уме своем и грешит, так как отведал истину, и возвратился вспять: и тем самым, что уходит и приходит, сам себя осуждает, то есть подвергает себя должному осуждению.

Тит.3:11  с толкованием
Святой Ефрем Сирин. Творения. Т.7. Репринтное издание. - М.: Издательство "Отчий дом", 1995, с.353-363.
 

Оригинал электронного текста расположен на сайте pagez.ru
 

 
..
1
..
2
..
3
..

Главы на странице: одна / пять / все

следующая »