Библия Синодальный перевод Второзаконие Стих  33:17

Второзаконие
 


Глава 
33

Втор.33  с толкованием
показать остальные стихи главы...

14
вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,

Втор.33:14  с толкованием

15
превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

Втор.33:15  с толкованием

16
и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Втор.33:16  с толкованием

17
крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.

Втор.33:17  с толкованием

18
О Завулоне сказал: веселись, Завулон, в путях твоих, и Иссахар, в шатрах твоих;

Втор.33:18  с толкованием

19
созывают они народ на гору, там заколают законные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке.

Втор.33:19  с толкованием

20
О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову;

Втор.33:20  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Втор.33:17
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Второзаконие

Втор.33

Глава 
33

Втор.33  с толкованием

17
Первородный юнца доброта его; не что-либо обыкновенное принесет в дар Богу, но одесятствует и принесет в дар первородных юнцов. Рози единорога рози его: ими же языки избодет вкупе. Как не знает ярма единорог, так и Ефрем не будет рабствовать. Сии тысящи Манассии. Ефрем изображает народы языческие, которые спасены, потому что вера их возросла и умножилась паче веры народа еврейского, представляемого здесь в образе Манассии.

Втор.33:17  с толкованием
 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
..
33 34
..

Главы на странице: одна / пять / все