Глава 
3

1Ин.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

3
И всяк имеяй надежду сию Нань, очищает себе, якоже Он чист есть.

1Ин.3:3  с толкованием

4
Всяк творяй грех, и беззаконие творит: и грех есть беззаконие.

1Ин.3:4  с толкованием

5
И весте, яко Он явися, да грехи нашя возмет, и греха в Нем несть.

1Ин.3:5  с толкованием

6
Всяк, иже в Нем пребывает, не согрешает: всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его.

1Ин.3:6  с толкованием

7
Чадца, никтоже да льстит вас. Творяй правду праведник есть, якоже Он праведен есть.

1Ин.3:7  с толкованием

8
Творяй грех от диавола есть, яко исперва диавол согрешает. Сего ради явися Сын Божий да разрушит дела диаволя.

1Ин.3:8  с толкованием

9
Всяк рожденный от Бога греха не творит, яко семя Его в нем пребывает: и не может согрешати, яко от Бога рожден есть.

1Ин.3:9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Ин.3:6
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание Святого Апостола Иоанна

1Ин.3

Глава 
3

1Ин.3  с толкованием

Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
 

1Ин.3:6 с толкованием
Сказав, что Сын Божий явился и что Он явился для того, чтобы, не сотворивши Своего греха, взять, то есть уничтожить наш грех, прибавляет: всякий согрешающий не видел Его. Если вы, говорит, когда Он явился, увидели Его, и вследствие видения Его получили силу не уступать греху, как совершенно утвердившиеся в Нем, то очевидно, что те, которые грешат, не видели Его, и потому не познали Его. Под видением Его разумеет не видение простым прикосновением глаза или легким воспроизведением в своем воображении чего-либо известного, но нежелание сколько-нибудь обсудить и разузнать дело и присоединиться к Нему, как мы выше говорили. Сказав же это, утвердительно заповедует: да не обольщает вас никто. Смысл такой: кто делает правду, тот познал Праведного и праведен, как и Он, то есть Бог. Напротив, кто делает грех, тот от грешника, то есть от диавола, так как он грешит от начала. Посему Бог, пекущийся о создании Своем, Сам, будучи правдой и святостью, открылся, то есть явился в мир, чтобы уничтожить дела диавола.
 

 
..
1 2
..
3
..
4 5
..

Главы на странице: одна / пять / все