Глава 
2

1Пет.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
Возлюбленнии, молю яко пришелцев и странников, огребатися от плотских похотей, яже воюют на душу,

1Пет.2:11  с толкованием

12
житие ваше имуще добро во языцех, да о немже клевещут вас аки злодеев, от добрых дел видевше, прославят Бога в день посещения.

1Пет.2:12  с толкованием

13
Повинитеся убо всякому человечу созданию Господа ради: аще царю, яко преобладающу:

1Пет.2:13  с толкованием

14
аще ли же князем, яко от него посланным, во отмщение убо злодеем, в похвалу же благотворцем.

1Пет.2:14  с толкованием

15
Яко тако есть воля Божия, благотворящым обуздовати безумных человек невежство:

1Пет.2:15  с толкованием

16
яко свободни, а не яко прикровение имуще злобы свободу, но яко раби Божии.

1Пет.2:16  с толкованием

17
Всех почитайте, братство возлюбите, Бога бойтеся, царя чтите.

1Пет.2:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Пет.2:14
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на первое послание Святого Апостола Петра

1Пет.2

Глава 
2

1Пет.2  с толкованием

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.
 

1Пет.2:13 с толкованием
Человеческим созданием называет начальников, поставленных царями, и даже самих царей, поскольку и они избираются или поставляются людьми, а писание называет иногда созданием и установление, как, например, в следующем месте: дабы из двух создать одного нового человека (Еф.2:15). Итак, говорит, будьте покорны мирским начальникам, но будьте покорны для Господа, как Господь заповедал. Что же Господь заповедал? Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф.22:21). Посему, если они приказывают что-либо противное установлению Божию, им не должно повиноваться. Так заповедовал Христос; то же заповедует теперь и ученик Его. Это для того, чтобы язычники не могли говорить, будто христианство привносит ниспровержение жизни гражданской, будто в нем причина неурядицы и возмущения. Для Господа. Делает Это прибавление и для верных. Некоторые из них могли сказать: сам же апостол обещает нам Царство Небесное (1Пет.1:4), и чрез то приписывает нам великое достоинство. Зачем же опять унижает нас, подчиняя нас мирским начальникам? Итак, если кто-нибудь скажет это, тот пусть знает, говорит, что эта заповедь не от меня собственно, но от Самого Господа. Сам апостол Петр и указал, которым и каким начальникам должно повиноваться, именно тем, которые воздают должное. Прибавляет и причину: во-первых, такова воля Божия; во-вторых, наша покорность начальникам доказывает наше благоповедение и, сверх сего, посрамляет неверных. Ибо когда они злословят нас как гордых, а видят, что мы смиренны и, в чем следует, покорны, то чрез это более пристыжаются.
 

 
..
1 2
..
3
..
4 5
..

Главы на странице: одна / пять / все