Глава 
2

1Пет.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

5
и сами яко камение живо зиждитеся во храм духовен, святителство свято, возносити жертвы духовны, благоприятны Богови Иисус Христом.

1Пет.2:5  с толкованием

6
Зане писано есть в Писании: се полагаю в Сионе камень краеуголен, избран, честен: и веруяй вонь не постыдится.

1Пет.2:6  с толкованием

7
Вам убо честь верующым, а противящымся камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла, и камень претыкания и камень соблазна:

1Пет.2:7  с толкованием

8
о немже и претыкаются слову противляющиися, на неже и положени быша.

1Пет.2:8  с толкованием

9
Вы же род избран, царское священие, язык свят, людие обновления, яко да добродетели возвестите из тмы вас Призвавшаго в чудный Свой свет:

1Пет.2:9  с толкованием

10
иже иногда не людие, ныне же людие Божии: иже не помиловани, ныне же помиловани бысте.

1Пет.2:10  с толкованием

11
Возлюбленнии, молю яко пришелцев и странников, огребатися от плотских похотей, яже воюют на душу,

1Пет.2:11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Пет.2:8
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на первое послание Святого Апостола Петра

1Пет.2

Глава 
2

1Пет.2  с толкованием

Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
 

1Пет.2:7 с толкованием
Неверующим Бог и ныне говорит следующее: Я полагаю вам в Сионе камень претыкания и камень соблазна. Он бывает камнем претыкания для неверующих, которые и претыкаются, не покоряясь слову, на что они и положены. Полная мысль — такая: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, драгоценный, избранный; и верующий в Него не постыдится; для вас, верующих, драгоценный, а для неверующих — камень претыкания. Они претыкаются о слово Евангелия, на что они и положены. На что они и оставлены. Сим не то говорится, будто они определены на это от Бога. Ибо от Того, Кто хочет, чтобы все люди спаслись (1Тим.2:4), никак не может быть причины погибели. Но как они сами из себя устроили сосуды гнева, присовокупив к сему еще непокорность, то какое положение сами себе приготовили, в том и оставлены. Ибо если человек, как существо разумное, сотворен свободным, и свободу принуждать нельзя, то несправедливо было бы обвинять Того, кто отдает человеку ту именно честь, какую он сам себе приготовил своими делами. Христос назван краеугольным камнем потому, что Он обе стены, составляющие духовный дом, то есть язычников и иудеев, соединяет своими объятиями и связывает в одно согласие, уничтожая бесполезные жертвы одних, и пременяя в благочестие бесовское суеверие других.
 

 
..
1 2
..
3
..
4 5
..

Главы на странице: одна / пять / все