Глава 
3

1Пет.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
Хотяй бо живот любити и видети дни благи, да удержит язык свой от зла, и устне свои еже не глаголати льсти.

1Пет.3:10  с толкованием

11
Да уклонится от зла, и да сотворит благо, да взыщет мира и да держится его:

1Пет.3:11  с толкованием

12
зане очи Господни на праведныя, и ушы Его в молитву их, лице же Господне на творящыя злая, еже потребити их от земли.

1Пет.3:12  с толкованием

13
И кто озлобит вас, аще благому подобницы будете?

1Пет.3:13  с толкованием

14
Но аще и страждете правды ради, блажени есте: страха же их не убойтеся, ниже смущайтеся.

1Пет.3:14  с толкованием

15
Господа же Бога освятите в сердцах ваших: готови же присно ко ответу всякому вопрошающему вы словесе о вашем уповании, с кротостию и страхом:

1Пет.3:15  с толкованием

16
совесть имуще благу, да о немже клевещут вас аки злодеев, постыдятся злословящии ваше благое о Христе житие.

1Пет.3:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Пет.3:13
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на первое послание Святого Апостола Петра

1Пет.3

Глава 
3

1Пет.3  с толкованием

Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду; то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь. Господа Бога святите в сердцах ваших.
 

1Пет.3:12 с толкованием
Из приведенных им слов пророка делает заключение. Там сказано: очи Господни на праведных, а лице Господне против делающих зло. Апостол прибавляет к сему: если будете так жить, то к вам Бог будет благосклонен и милостив. А при таком положении, кто вам нанесет зло? Ибо все в руке Его, жизнь и смерть (Прем.16:13). Но как некоторые почитали злом страдания за веру, то апостол Петр, для исправления такого мнения, говорит: не почитайте этого злом, напротив, почитайте это залогом блаженства. Ибо страх от людей не стоит никакого внимания, но однодневен. Ибо если очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но против делающих зло лице Господне, угрожающее злым погибелью, то, если бы это было зло, Податель благ, без сомнения, за любовь нашу к Нему не воздал бы злом. Ибо зло Он наводит на злых: скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое. (Рим.2:9). Посему скорби за благочестие не суть зло. Вместе с Исаией (Ис.8:13) заповедует святить Господа в сердцах, то есть не превозноситься видимыми делами, но в тайной клети сердца совершать освящение Господа, которое состоит в удалении от скверн, то есть от злых нравов языческих. Так Его святите. А святится Он чрез ваше доброе поведение, когда прочие люди прославляют Его, как и Сам Богочеловек повелевает: так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела (Мф.5:16).
 

 
..
1 2
..
3
..
4 5
..

Главы на странице: одна / пять / все