Глава 
5

1Тим.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

21
Засвидетелствую пред Богом, и Господем Иисус Христом, и избранными (его) Ангелы, да сия сохраниши без лицемерия, ничесоже творя по уклонению.

1Тим.5:21  с толкованием

22
Руки скоро не возлагай ни на когоже, ниже приобщайся чужым грехом: себе чиста соблюдай.

1Тим.5:22  с толкованием

23
Ктому не пий воды, но мало вина приемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов.

1Тим.5:23  с толкованием

24
Неких (же) человек греси предявлени суть, предваряюще на суд: неким же и последствуют.

1Тим.5:24  с толкованием

25
Такожде и добрая дела предявлена суть: и сущая инако, утаитися не могут.

1Тим.5:25  с толкованием

Толкования на стих 1Тим.5:24
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к Тимофею Святого Апостола Павла

1Тим.5

Глава 
5

1Тим.5  с толкованием

Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии.
 

1Тим.5:24 с толкованием
Так как апостол, рассуждая о хиротонии, сказал: не делайся участником в чужих грехах, то справедливо Тимофей мог так возразить: но что же я буду делать, если я не знаю? Отвечая на это, апостол говорит: некоторые грешат явно и открыто, что приводит их на суд, то есть вследствие этого их уже осуждают и презрение к ним идет впереди их, о чем уже знаешь и ты. Грехи же других людей не вдруг делаются явными, но ты можешь открыть их при расследовании. На это он намекает выражением: впоследствии. Таким образом, тебе надлежит остерегаться и их при рукоположении. Или же — хотя они и укроются здесь, и ты рукоположишь их, не имея против них совершенно никакого обвинения, но там они не укроются. Ибо дела не уничтожаются с жизнью, а идут позади их. Василий Великий так объяснил это место в новой самостоятельной главе, не относящейся к рассуждению о хиротонии. Например, кто-нибудь ведет блудную жизнь; или ворует, того такой грех наперед ведет к осуждению, привлекая только его одного. Если же кто учит дурному и устроит школу, ведущуюся гибельной мудростью, — такой грех продолжает твориться и без него. Он не прекращается с его смертью, но остаются и после него наследники заразы, каковы языческие мудрецы и все вообще писавшие против церковного учения. Они дадут ответ не только за то, что сами заблуждались, но и за то, что послужили причиной заблуждения для других, их последователей.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.5

Глава 
5

1Тим.5  с толкованием

24
Некоторых людей грехи явны суть для них самих, предшествуя пред ними к судилищу судьи, - а у тех, кои поспешают возложением рук, грехи их не только идут пред ними и вместе с ними, но и последуют за ними, то есть и после себя они оставляют беззакония тех, коих поставили на должность (церковную).

1Тим.5:24  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.5

Глава 
5

1Тим.5  с толкованием

Неких же человек греси предъявлени суть, предваряюще на суд: неким же и последствуют. Такожде и добрая дела предъявлена суть: и сущая инако, утаитися не могут.
 

1Тим.5:24 с толкованием
Не все, говорит Апостол, грешат явно, иные совершают тайно; однако ж скрытое ныне со временем открывается. Посему ожидай научения опытом.
 

 
..
1 2
..
3 4
..
5 6
..

Главы на странице: одна / пять / все