Глава 
3

2Пет.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

5
Таится бо им сие хотящым, яко небеса беша исперва, и земля от воды и водою составлена, Божиим словом:

2Пет.3:5  с толкованием

6
темже тогдашний мир, водою потоплен быв, погибе.

2Пет.3:6  с толкованием

7
А нынешняя небеса и земля темже Словом сокровена суть, огню блюдома на день суда и погибели нечестивых человек.

2Пет.3:7  с толкованием

8
Едино же сие да не утаится вас, возлюбленнии, яко един день пред Господем яко тысяща лет, и тысяща лет яко день един.

2Пет.3:8  с толкованием

9
Не коснит Господь обетования, якоже нецыи коснение мнят: но долготерпит на нас, не хотя да кто погибнет, но да вси в покаяние приидут.

2Пет.3:9  с толкованием

10
Приидет же день Господень яко тать в нощи, в оньже небеса убо с шумом мимо идут, стихии же сжигаемы разорятся, земля же и яже на ней дела сгорят.

2Пет.3:10  с толкованием

11
Сим убо всем разоряемым, кацем подобает быти вам во святых пребываниих и благочестиих,

2Пет.3:11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Пет.3:8
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на второе послание Святого Апостола Петра

2Пет.3

Глава 
3

2Пет.3  с толкованием

Едино же сие да не утаится вас, возлюбленнии, яко един день пред Господем яко тысяща лет, и тысяща лет яко день един. Не коснит Господь обетования, якоже нецыи коснение мнят: но долготерпит на нас, не хотя да кто погибнет, но да вси в покаяние приидут.
 

2Пет.3:8 с толкованием
Заключив слово о кончине века, что она непременно будет и будет чрез огонь (что все и мы пространно разъяснили), апостол перешел к протяжению времени кончины мира и говорит, что не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением, но долготерпит, ожидая спасения нашего и полноты имеющих спастись, и что пред Ним, бесконечным, никакое время не продолжительно, но что у Него и тысяча лет как один день, даже, по словам Давида, нет и множества дней, ибо он так говорит: тысяча лет в очах Твоих, Господи, как день вчерашний, который прошел, и как стража в ночи (Пс.89:5). Когда тысячу лет уподобляет страже ночной, сим показывает самый краткий срок. А ночь делится на четыре промежутка. Так Господь, по сказанию Евангелия (Мф.14:25), предстал священным апостолам в четвертую стражу ночи.
 

 
..
1
..
2
..
3
..

Главы на странице: одна / пять / все

следующая »