Глава 
1

Быт.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
И сотвори Бог твердь, и разлучи Бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию.

Быт.1:7  с толкованием

8
И нарече Бог твердь небо. И виде Бог, яко добро. И бысть вечер, и бысть утро, день вторый.

Быт.1:8  с толкованием

9
И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша.

Быт.1:9  с толкованием

10
И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро.

Быт.1:10  с толкованием

11
И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако.

Быт.1:11  с толкованием

12
И изнесе земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И виде Бог, яко добро.

Быт.1:12  с толкованием

13
И бысть вечер, и бысть утро, день третий.

Быт.1:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.1:10
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  1

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.1

Глава 
1

Быт.1  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  1

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.1

Глава 
1

Быт.1  с толкованием

Вопрос 14. Для чего Бог повелел произрастать травам, не годным в пищу? (Быт.1:11)

Много родов бессловесных животных, называемых то зверями, то скотами, то пресмыкающимися, то птицами. Всем им уготовал Бог пищу, а их сотворил на пользу людям, почему и говорится, что они питаются ради нас. Ибо сказано:прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком (Пс.103:14). Поэтому неполезное одному полезно другому, и ненужное людям пригодно для сотворенных ради человека. Сверх сего Господь, провидя, что людей, подвергшихся за грехсмертному приговору, постигнут болезни, повелел земли произращать травы, не только годные в пищу, но и врачующие от недугов. И это с большей точностью можно узнать от упражняющихся во врачебном искусстве, а именно, что по видимому вредное исцеляет в болезнях, потому что в смешении с другими травами делается предохранительным средством, и доставляет здравие.
 

 
« предыдущая
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
..
49 50
..

Главы на странице: одна / пять / все