Глава 
17

Быт.17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
и возращу тя зело зело, и положу тя в народы, и царие из тебе изыдут:

Быт.17:6  с толкованием

7
и поставлю завет Мой между Мною и между тобою, и между семенем твоим по тебе в роды их, в завет вечен, да буду тебе Бог и семени твоему по тебе:

Быт.17:7  с толкованием

8
и дам тебе и семени твоему по тебе землю, в нейже обитаеши, всю землю Ханааню во одержание вечное, и буду им Бог.

Быт.17:8  с толкованием

9
И рече Бог ко Аврааму: ты же завет Мой соблюдеши, ты и семя твое по тебе в роды их.

Быт.17:9  с толкованием

10
И сей завет, егоже соблюдеши между Мною и вами, и между семенем твоим по тебе в роды их: обрежется от вас всяк мужеск пол,

Быт.17:10  с толкованием

11
и обрежете плоть крайнюю вашу, и будет в знамение завета между Мною и вами.

Быт.17:11  с толкованием

12
И младенец осми дний обрежется вам, всяк мужеский пол в родех ваших: и домочадец, и купленый от всякаго сына чуждаго, иже несть от семене твоего: обрезанием обрежется домочадец дому твоего и купленый.

Быт.17:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.17:9
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  17

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.17

Глава 
17

Быт.17  с толкованием

10
И сей завет Мой; обрежет всяк мужеск пол

Быт.17:10  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  17

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.17

Глава 
17

Быт.17  с толкованием

Вопрос 69. Для чего Бог повелел Аврааму обрезаться (Быт.17:9-11)?

Предсказав его потомкам пресельничество, промышляет некое охранение благочестию, чтобы, смешавшись с нечестивыми людьми, не растлили они [своего] благородства, но, взирая на знамение, сохранили неизгладимое памятование о Давшем это знамение. Ибо, сорок лет проведши в пустыне, отлученные от других народов, живя сами по себе, почитали обрезание излишним; а когда уже вступили в землю обетованную, тогда Бог всяческих снова повелел Иисусу Навину всех обрезать, и потом уже передать им в обладание землю; потому что готовились сблизиться с иноплеменными народами, и поэтому необходимо была потребна печать, отличающая их от инородных племен. Если же иудеи высоко думают об обрезании; то пусть узнают, что обрезан был не один Патриарх, но и полураб Измаил, рабы домочадцы и купленные, идумеи и происшедшие от Хеттуры. От израильтян же и египтяне научились обрезываться. Поэтому не обрезание делает праведными; потому что все поименованные, обвиняются божественным Писанием как злочестивые. Следовательно и Авраама не обрезание оправдало, но вера соделала праведным. Добродетель доставила ему славу, обрезание же дано в знамение веры.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
..
49 50
..

Главы на странице: одна / пять / все