Глава 
2

Быт.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
Имя единей Фисон: сия окружающая всю землю Евилатскую: тамо убо есть злато.

Быт.2:11  с толкованием

12
Злато же оныя земли доброе: и тамо есть анфракс и камень зеленый.

Быт.2:12  с толкованием

13
И имя реце вторей Геон: сия окружающая всю землю Ефиопскую.

Быт.2:13  с толкованием

14
И река третия Тигр: сия проходящая прямо Ассириом. Река же четвертая Евфрат.

Быт.2:14  с толкованием

15
И взя Господь Бог человека, егоже созда, и введе его в рай Сладости, делати его и хранити.

Быт.2:15  с толкованием

16
И заповеда Господь Бог Адаму, глаголя: от всякаго древа, еже в раи, снедию снеси:

Быт.2:16  с толкованием

17
от древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете.

Быт.2:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.2:14
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  2

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.2

Глава 
2

Быт.2  с толкованием

15
и взя Господь Бог человека, повел и оставил его в раи сладости, делати его и хранити. Но чем мог он делать, когда не было у него орудий для делания? И для чего нужно ему было делать, когда в раю не было терний и волчцов? Как мог охранять рай, когда не мог оградить его? От кого было охранять, когда не было татя, который бы мог войти в него? Охранение рая по преступлении заповеди свидетельствует, что при сохранении заповеди не было нужды в стерегущем. Посему, на Адама возложено было не иное хранение, как данного ему закона, возложено было не иное делание, как исполнение данной ему заповеди. Если скажут, что два сии дела возложены были на Адама вместе с заповедью; то не противоречу и сему.

Быт.2:15  с толкованием
Сказав о введении Адама в рай и о том, для чего был введен, Моисей обращается к повествованию о законе, какой дан был Адаму, и говорит:
 


Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  2

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.2

Глава 
2

Быт.2  с толкованием

Вопрос 30. Как Моисей говорит, что Тигр и Евфрат исходят из рая, когда, по словам некоторых, они текут из Армянских гор? (Быт.2:14)

Можно видеть, что и другие реки выходят в одном месте, потом какими-либо углублениями скрываются в землю, и снова вытекают на верх. Тоже произошло и с этими рекам. Ибо исходят из рая, как говорит Божественное Писание, а потом, проходя какими-то подземными протоками, в Армянских горах получают иные начала. Не напрасно же Бог всяческих устроил сие, но чтобы пресечь излишнее человеческое любопытство. Ибо, если бы их течение было явно, то иные покусились бы идя по их берегам, отыскивать место рая; но не достигли бы желаемого, утомляемые дальностью пути, и истощаемые в силах недостатком необходимых потребностей, углубляясь то в места непроходимые, то в пустыни, а иногда впадая в руки варваров и жестоких людей. Поэтому милосердый Бог, промышляя об этом, течение этих рек соделал неизвестным.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
..
49 50
..

Главы на странице: одна / пять / все