Глава 
3

Еф.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Мне меншему всех святых дана бысть благодать сия, во языцех благовестити неизследованное богатство Христово

Еф.3:8  с толкованием

9
и просветити всех, что есть смотрение тайны сокровенныя от веков в Бозе, создавшем всяческая Иисус Христом,

Еф.3:9  с толкованием

10
да скажется ныне началом и властем на небесных Церковию многоразличная премудрость Божия,

Еф.3:10  с толкованием

11
по предложению век, еже сотвори о Христе Иисусе Господе нашем,

Еф.3:11  с толкованием

12
о Немже имамы дерзновение и приведение в надеянии верою Его.

Еф.3:12  с толкованием

13
Темже молю (вы) не стужати си в скорбех моих о вас, яже есть слава ваша.

Еф.3:13  с толкованием

14
Сего ради преклоняю колена моя ко Отцу Господа нашего Иисуса Христа,

Еф.3:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Еф.3:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.3

Глава 
3

Еф.3  с толкованием

1-12
Ради сего я, Павел, узник Иисуса Христа за вас язычников, то есть подвергаюсь узам то от вас, то от самих Евреев, не по какой другой причине, но потому, что благовествую вам сие Евангелие, - если конечно слышали вы тайну благодати и тверды в домостроительстве не подзаконном, а духовном, - домостроительство, говорю благодати Божией, данной мне в вас, то есть ради вас. Поелику по откровению на пути в Дамаск известною мне стала эта тайна, как немного от сего (прежде) написал я к вам, - дабы вы могли читать и разуметь мудрость, скрытую в тайне Христовой, которая другими поколениями, хотя пророки и написали о ней прикровенно, однако не была поведана сынам человеческим, как ныне открыта была Апостолам Его в Духе Святом, то есть чрез дары Духа. Это для того, чтобы быть язычникам сонаследниками прежних праведников чрез тело Его, то есть чтобы вместе с ними вы получали обетование, которое есть именно плоть Его, уже обетованная, так что вместе получили ее Евреи и язычники чрез Христово Евангелие, - коего стал я служителем, распорядителем по изобилию даров благодати Божьей, данной мне не по подвигу немощного тела, но по действию силы Его. Мне, кто наименьшим оказываюсь (есмь) не только всех Апостолов, но даже всех Святых, крещенных очевидно, дана благодать сия, когда я не был достоин ее, благовестить у язычников, не природу Христову, но неизследимое богатство Христово, - и просветить всех людей, чтобы узнали они, что есть (в чем состоит) домостроение сего таинства, так как избрал жизнь духовную вместо подзаконной, которое (таинство) сокрыто было от вечности (веков), от того именно времени, у Бога, Который все создал; ибо хотя и возвещено было в тайных предъуказаниях Его пришествие, однако о том, что тело Его в пищу будет раздаваемо, ведал один только Бог, у Коего это и было сокрыто. В церкви, говорит, да будет известна многоразличная премудрость Божия начальствам и властям, кои на небесах суть: - или священников и князей народа называет властями небесными ради различных очищений проказы и других недугов, в которых чрез них бывала некоторым помощь с неба; или же сказал о начальствах и властях, по заблуждению восстающих на нас, поелику они не познали Сына; (посему диавол) посредством знамения, которое требовал от Него в пустыне, и изречения, которое привел Ему из пророков, наверно узнать Его хотел (Мф.4:1 сл. Лк.4:1 сл.). Итак, среди церкви увидели они многообразную Премудрость Божию. Потом еще говорит, что по предопределению веков (вечному), то есть прежде мира, в церкви сие сотворил чрез Иисуса Христа, в Коем ми возъимели доступ, сообщенный нам чрез упование веры Его.

Еф.3:1  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание эфесянам Святого Апостола Павла

Еф.3

Глава 
3

Еф.3  с толкованием

По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем.
 

Еф.3:11 с толкованием
Хотя теперь только познана, говорит, мудрость того, что совершилось с нами, но оно издревле было предопределено. По предвечному определению, то есть по предведению будущих веков. Ибо Бог знал будущее и таким образом предопределил. Выражение которое Он исполнил во Христе Иисусе относится к мудрости или к домостроительству, которое совершил Отец чрез Сына. А Златоуст, читая вместо: ήν εποίησεν — которое исполнил, ων εποίησεν — которые сотворил (исполнил), говорит, что веки (т.е. века, время, — Прим. Ред.) Бог сотворил (или исполнил — εποίησεν) чрез Сына.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к ефесянам

Еф.3

Глава 
3

Еф.3  с толкованием

Да скажется ныне началом и властем на небесных Церковию многоразличная премудрость Божия, по предложению век, еже сотвори о Христе Иисусе Господе нашем.
 

Еф.3:10 с толкованием
Ибо невидимые силы не знали сей тайны, но по Домостроительству Церкви дознали неизреченную Божию премудрость. Говорит же Апостол: по предложению век, то есть предположил сие прежде веков, сотворил же Домостроительством Владыки Христа.
 

 
..
1 2
..
3 4
..
5 6
..

Главы на странице: одна / пять / все