Глава 
2

Евр.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
а умаленаго малым чим от Ангел видим Иисуса, за приятие смерти славою и честию венчанна, яко да благодатию Божиею за всех вкусит смерти.

Евр.2:9  с толкованием

10
Подобаше бо ему, Егоже ради всяческая и Имже всяческая, приведшу многи сыны в славу, началника спасения их страданьми совершити.

Евр.2:10  с толкованием

11
И святяй бо и освящаемии, от Единаго вси: еяже ради вины не стыдится братию нарицати их, глаголя:

Евр.2:11  с толкованием

12
возвещу имя Твое братии Моей, посреде церкве воспою Тя.

Евр.2:12  с толкованием

13
И паки: Аз буду надеяся Нань. И паки: се, Аз и дети, яже Ми дал есть Бог.

Евр.2:13  с толкованием

14
Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит имущаго державу смерти, сиречь диавола,

Евр.2:14  с толкованием

15
и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе.

Евр.2:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.2:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

Говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя (Пс.21:23).
 

Евр.2:12 с толкованием
Приняв плоть. Он принял и братство; вместе с плотью пришло и братство. Но и тут опять превосходство. Возвещу, говорит, омраченным, не ведущим; этому подобно: Я открыл имя Твое человекам (Ин.17:6).
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

12-13
Но дабы вам не казалось это странным, то уже издревле предвозвестил сие пророк, - говоря: возвещу имя твое братиям Моим, посреди церкви (собрания верующих) восхвалю (воспою) Тебя (Пс.21:23). - И опять Исаия сказал: вот Я и дети Мои, коих дал Мне Бог (Ис.8:18).

Евр.2:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.2

Глава 
2

Евр.2  с толкованием

Еяже ради вины не стыдится братию нарицати их, глаголя: возвещу имя Твое братии Моей, посреде церкве воспою Тя. (Пс.21:23) И паки: Аз буду надеяся Нань. (2Цар.22:3) И паки: се, Аз и дети, яже Ми дал есть Бог (Ис.8:18).
 

Евр.2:12 с толкованием
И сего не стыдится достаточно к тому, чтобы показать отличие сыновства. Рассуждая о властелинах и рабах и показывая смиренномудрие властелинов, имеем обычай говорить: Не стыдится с слугами есть и пить, вместе сидеть и сам врачевать их больных. Посему и здесь подразумевается то же, а именно, что Приявший за нас страдание не стыдится называть братиями тех, за кого претерпел страдание. Называет же их не только братиями, но и детьми. Так, Господь в Священном Евангелии сказал божественным апостолам: Чадца, еще мало время с вами есмь (Ин.13:33), и также: Чада, имате ли что снедно зде (Лк.24:41)? Апостол же показал, что и унизительно сказанное им сказано по Домостроительству. Ибо с сим не стыдится совокупил: Аз буду надеяся Нань. Ради спасения человеков не стыдится употреблять и унизительные для собственного Его достоинства слова. Потом, останавливаясь на свидетельстве о детях, Апостол слагает слово о спасительном страдании.
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11
..
12 13
..

Главы на странице: одна / пять / все