Глава 
5

Евр.5  с толкованием

1
Всяк бо первосвященник, от человек приемлемь, за человеки поставляется на службы яже к Богу, да приносит дары же и жертвы о гресех,

Евр.5:1  с толкованием

2
спострадати могий невежствующым и заблуждающым, понеже и той немощию обложен есть:

Евр.5:2  с толкованием

3
и сего ради должен есть якоже о людех, такожде и о себе приносити за грехи.

Евр.5:3  с толкованием

4
И никтоже сам себе приемлет честь, но званный от Бога, якоже и Аарон.

Евр.5:4  с толкованием

5
Тако и Христос не Себе прослави быти первосвященника, но Глаголавый к Нему: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя:

Евр.5:5  с толкованием

6
якоже и инде глаголет: Ты еси священник во век по чину Мелхиседекову.

Евр.5:6  с толкованием

7
Иже во днех плоти Своея моления же и молитвы к Могущему спасти Его от смерти с воплем крепким и со слезами принес, и услышан быв от благоговеинства,

Евр.5:7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.5:4
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом.
 

Евр.5:4 с толкованием
Указывает и другой отличительный признак первосвященника, открывающийся также во Христе, — тот, что Он не Сам Собой присвоил священство, но что Он призван от Бога и, таким образом, получил его. Здесь же он намекает на тогдашних иудейские первосвященников, которые добивались сана, приобретая его через покупку и нарушая закон.
 


Как и Аарон.
 

Евр.5:4 с толкованием
Ибо и Аарон, сначала призванный Богом чрез Моисея, таким образом священствовал, не сам присвоив себе этот сан. И опять, когда жезл расцвел, было показано, что он был послан Богом; и тогда, когда огонь пожрал посягавших на священство (Числ.16:35 и Числ.17:8).
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

4
И не чрез похищение какое-либо принимал он священство, но как Аарон, коего избрал Бог посредством расцветшего жезла (Числ.17:1 сл.).

Евр.5:4  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.5

Глава 
5

Евр.5  с толкованием

И никтоже сам себе приемлет честь, но званный от Бога, якоже и Аарон.
 

Евр.5:4 с толкованием
Ибо тот законный первосвященник, кто от Бога приемлет рукоположение. Так приял сан сей и Аарон, первый первосвященник. Изрек же сие божественный Апостол не с намерением указать нам теперь правила первосвященства, но предуготовляя нас к учению о Владычнем первосвященстве. Посему вслед за этим премудро присовокупил:
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11
..
12 13
..

Главы на странице: одна / пять / все