Глава 
2

Рим.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

23
иже в законе хвалишися, преступлением закона Бога безчествуеши.

Рим.2:23  с толкованием

24
Имя бо Божие вами хулится во языцех, якоже есть писано.

Рим.2:24  с толкованием

25
Обрезание бо пользует, аще закон твориши. Аще же закона преступник еси, обрезание твое необрезание бысть.

Рим.2:25  с толкованием

26
Аще убо необрезание оправдание закона сохранит, не необрезание ли его во обрезание вменится,

Рим.2:26  с толкованием

27
и осудит еже от естества необрезание, закон совершающее, тебе, иже Писанием и обрезанием еси преступник закона.

Рим.2:27  с толкованием

28
Не бо иже яве, Иудей есть, ни еже яве во плоти, обрезание.

Рим.2:28  с толкованием

29
Но иже в тайне Иудей, и обрезание сердца духом, (а) не писанием: емуже похвала не от человек, но от Бога.

Рим.2:29  с толкованием

Толкования на стих Рим.2:26
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.2

Глава 
2

Рим.2  с толкованием

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
 

Рим.2:26 с толкованием
Не говорит, что необрезание превосходит обрезания, ибо это слишком больно, но говорит, что вменится ему в обрезание. Поэтому истинное обрезание есть добрая деятельность: равным образом необрезание есть худая деятельность. Заметь, не сказал: если необрезание сохранит закон; ибо, вероятно, предполагал такое возражение от кого-нибудь: возможно ли, чтобы сохранил закон человек необрезанный, когда самое бытие необрезанным составляет нарушение закона? Как же выразился? Постановления закона, то есть постановления, выполнением которых думают оправдаться. Ибо обрезание не было делом, но страданием, претерпеваемым тем, кого обрезывали, почему и не может называться оправданием закона. Оно дано как знак, чтобы не смешивали иудеев с язычниками.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.2

Глава 
2

Рим.2  с толкованием

17-27
Ты, который знаешь и величаешься: и это величание может быть полезно для тебя, если все, что написано в законе - все исполнишь, но, если согрешишь против закона, то твое обрезание сочтется необрезанием.

Рим.2:17  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.2

Глава 
2

Рим.2  с толкованием

Аще убо необрезание оправдание закона сохранит, не необрезание ли его во обрезание вменится?
 

Рим.2:26 с толкованием
То есть закон требует дела. Посему если ты, обрезанный, дел не имеешь, а необрезанный имеет, то не справедливо ли тебе называться беззаконным, а ему принять на себя твое почтенное название и именоваться уже не необрезанным, как ты в укоризну называешь его, но паче обрезанным, как обрезавшему порочность души?
 

 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
..
15 16
..

Главы на странице: одна / пять / все