Глава 
3

Зах.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
сице глаголет Господь Вседержитель: аще в путех Моих пойдеши и повеления Моя сохраниши, и ты разсудиши храм Мой: и аще сохраниши двор Мой, и дам ти сообращающыяся посреде стоящих сих.

Зах.3:7  с толкованием

8
Послушай убо, Иисусе, иерею великий, ты и искреннии твои седящии пред лицем твоим, зане мужие дивозрителие суть: зане, се, Аз ввожду раба Моего Востока:

Зах.3:8  с толкованием

9
зане камень, егоже дах пред лицем Иисусовым, на камени единем седмь очес суть: се, Аз изрыю ров, глаголет Господь Вседержитель, и осяжу всю обиду земли оныя в день един.

Зах.3:9  с толкованием

10
В день оный, глаголет Господь Вседержитель, созовете кийждо искренняго своего под виноград и под смоковницу.

Зах.3:10  с толкованием

Толкования на стих Зах.3:10
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Захарии

Зах.3

Глава 
3

Зах.3  с толкованием

10
созовете кийждо искренняго своего под виноград, и под смоковницу; т.е. опустошу землю, и опять сделаю ее богатою и населенною, но соделаю это для Меня, то есть возвращу ее к служению и поклонению Мне. По другому переводу написано: се аз изрыю ров, глаголет Господь Вседержитель, и осяжу всю обиду земли оныя в день един. В день оный, глаголет Господь Вседержитель, созовете кийждо искренняго своего под виноград, и под смоковницу. В смысле таинственном ископанием рва Пророк называет прободение святых ребр, в чем Господь осязал и увидел, то есть всем открыл и обнаружил, злобу и нечестие против Христа, таившиеся в проклятом и неистовом народе иудейском. Итак, ископанием рва в смысле таинственном Пророк именует прободение ребр Христовых, как и Псалмопевец Давид в своем псалме говорит: ископаша, т.е. пронзили, руце Мои и нозе Мои (Пс.21:17). Сим прободением святых ребр заглаждены грехи всего мира; оным обнаружено все нечестие Израиля в тот един день, в который Христос вознесен был на крест. В день сей изгнаны из виноградника прежние его делатели, и вошли делатели новые. На сие-то делание виноградника желая указать, Пророк упоминает о винограднике и смоковнице, и говорит: созовете кийждо искренняго своего под виноград и под смоковницу. Сим означается, что всякий будет содействовать ко благу искреннего своего, теми добродетелями, какие соберет для себя, усладит ближнего своего.

Зах.3:10  с толкованием
 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
..
13 14
..

Главы на странице: одна / пять / все