Глава 
9

Зах.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
И вселятся иноплеменницы во Азоте, и разрушу досаждение иноплеменников,

Зах.9:6  с толкованием

7
и изму кровь их из уст их и мерзости их из средины зубов их, и оставятся и сии Богу нашему и будут яко тысящник во Иуде, и Аккарон якоже Иевусей.

Зах.9:7  с толкованием

8
И подставлю храму Моему воздвижение, еже не сквозе ходити, ниже возвращатися, и ктому не имать приити на ня изгоняяй: яко ныне видех очима Моима.

Зах.9:8  с толкованием

9
Радуйся зело, дщи Сионя, проповедуй, дщи Иерусалимля: се, Царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, той кроток и всед на подяремника и жребца юна.

Зах.9:9  с толкованием

10
И потребит колесницы от Ефрема и кони от Иерусалима, и потребит лук бранный, и множество, и мир от языков: и обладает водами от моря до моря и от рек до исходищ земли.

Зах.9:10  с толкованием

11
И ты в крови завета твоего испустил еси узники твоя от рова не имуща воды.

Зах.9:11  с толкованием

12
Сядите в тверделех, связани сонмища, и за един день пришелствия твоего сугубо воздам ти.

Зах.9:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Зах.9:9
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Захарии

Зах.9

Глава 
9

Зах.9  с толкованием

9
Радуйся зело, дщи Сионя. Здесь наименование Сион берется в двух смыслах: в первом относится к Сиону чувственному, городу Давидову, который присоединен к Иерусалиму и назван городом Давидовым, а в смысле таинственном относится к Церкви, как земной, так и небесной. Слова: радуйся зело, дщи Сионя, Пророк обращал к тому Сиону, который был у него пред глазами. Сему то Сиону и выше возвещал он, что разорены и разрушены будут города Филистимлян, Азот, Аскалон и другие, которые преследовали сынов народа Божия и притесняли жителей иерусалимских, препятствуя им восстановлять храм Господень и сионские здания, бывшие в развалинах. Но возвещает также радость и веселье церкви о спасении ее предсказывая, что Сам Господь придет для спасения всего человеческого рода, почиет среди людей, вселится и устроит царство Свое. Се Царь твой грядет тебе. Действительно, Он пришел, и вступил в Иерусалим, но Иерусалим не принял Его; почему, вселился Он в Церкви у языческих народов, которые познали Его и уверовали в Него, и приняли Его с радостью. Праведен, кроток и спасаяй. Он приведен, яко беззакония не сотвори, ниже обретеся лесть во устех Его, как свидетельствовал о Нем Исаия (Ис.53:9), и как Сам о Себе говорил Иудеям: кто от вас обличает Мя о гресе (Ин.8:46)? Он кроток, потому что справедливо сказал о Себе: кроток есмь и смирен сердцем (Мф.11:29). Он спасаяй, потому что спас все народы и народ иудейский. И всед на подъяремника и жребца юна. Сие засвидетельствовали сами Евреи и язычники, собравшиеся в Иерусалим на праздник и видевшие, как Он, по смирению Своему, воссел на жребя ослее. Сие ослее жребя изображает собою новый народ, собранный из язычников, которые уверовали, что Он для нашего спасения пришел, уничижил Себя и снисшел до нашего убожества, и, уверовав, подклонили выи свои под ярмо владычества Его, чем и оправдалось сказанное, что на них почиет Он и среди них вселится.

Зах.9:9  с толкованием
 
..
1 2
..
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
..
13 14
..

Главы на странице: одна / пять / все