Глава 
3

Гал.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
Аврааму же речени быша обеты, и семени его. Не глаголет же: и семенем, яко о мнозех, но яко о едином: и семени твоему, иже есть Христос.

Гал.3:16  с толкованием

17
Сие же глаголю, завета предутвержденнаго от Бога во Христа, бывый по летех четыриста и тридесятих закон не отметает, во еже разорити обетование.

Гал.3:17  с толкованием

18
Аще бо от закона наследие, не ктому уже от обетования: Аврааму же обетованием дарова Бог.

Гал.3:18  с толкованием

19
Что убо закон? Преступлений ради приложися, дондеже приидет семя, емуже обетовася, вчинен Ангелы, рукою ходатая.

Гал.3:19  с толкованием

20
Ходатай же единаго несть, Бог же един есть.

Гал.3:20  с толкованием

21
Закон ли убо противу обетованием Божиим? Да не будет. Аще бо дан бысть закон могий оживити, воистинну от закона бы была правда:

Гал.3:21  с толкованием

22
но затвори Писание всех под грехом, да обетование от веры Иисус Христовы дастся верующым.

Гал.3:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Гал.3:19
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к галатам Святого Апостола Павла

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений.
 

Гал.3:19 с толкованием
Так как он возвысил веру и указал, что она древнее закона, возникало возражение: для чего же был дан закон, если вера была древнее и сама сообщила благословение? Не напрасно, говорит он, дан закон, но ради преступлений, чтобы быть вместо узды для иудеев, препятствуя нарушению если не всех, то, по крайней мере, некоторых заповедей. Прекрасно также сказано: дан после, чтобы показать, что закон дан не в качестве первообразного установления, как обетования, но как бы дан в добавление, по причине многих преступлений, дабы воспрепятствовать хоть немногим.
 


До времени пришествия семени, к которому относится обетование.
 

Гал.3:19 с толкованием
Однако не навсегда был дан закон, но до времени пришествия Христа, к Которому относилось обетование, что о Нем благословятся народы. Если же до явления Христова дан закон, зачем же ты далее простираешь его значение?
 


И преподан через Ангелов, рукою посредника.
 

Гал.3:19 с толкованием
Закон, говорит он, дан чрез посредство ангелов — или священников, или действительных ангелов, потому что ведь ангелы производили оные трубные звуки, громы и знамения. Рукою посредника, то есть Христа. Показывает, что и закон дал Христос, а потому Он волен и отменить его.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Преступлений ради приложися, дондеже приидет Семя, Емуже обетовася, вчинен Ангелы рукою ходатая.
 

Гал.3:19 с толкованием
Закон дан, чтобы побудить к попечительности тот род, из которого имело произникнуть по плоти оное Семя; дан же при содействии Ангелов и при служении законодательству Моисея, потому что его Апостол назвал ходатаем. Об Ангелах же упомянул он и в Послании к Евреям и сказал так: аще бо глаголанное Ангелы слово (Евр.2:2). Ибо и Михаила поставил над ними Бог всяческих. И сему научил нас блаженный Даниил (Дан.10:21). Да и великому Моисею обещал Бог послать с ним к народу Ангела (Исх.32:34).
 

 
..
1 2
..
3 4
..
5 6
..

Главы на странице: одна / пять / все